Мотовездеход RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition

Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition — максимально укомплектованный вездеход Side-by-Side с высоко-форсированным двигателем ProStar™ 900 H.O. мощностью 94 л.с. Это позволило сохранить высокую разгонную динамику, удлинив базу на 70 см. Благодаря длиной базе получили больше места для комфортной посадки райдеров и более плавный ход. Это позволило установить кожаные кресла-ковши PRP® с пяти точечными ремнями безопасности. Их можно регулировать в продольном направлении. Сзади установлены два герметичных съемных бокса Lock&Ride®. В разработке данного Side-by-Side принимала участие спортивная команда Jagged X, весьма успешно выступающая в американских гонках по бездорожью. По их рекомендациям на данную модель были установлены: раздвоенная прямоточная выхлопная система SLP® из нержавеющей стали, регулируемые амортизаторы и пружины Walker Evans, покрышки MAXXIS Bighorn с дисками Бедлок. Для улучшения управляемости и уменьшения отдачи от неровностей трассы на данную модель устанавливается Электроусилитель руля EPS. Для обеспечения безопасности райдеров и защиты их от грязи и пыли, на RZR Jagged X установлены легкие алюминиевые двери, а также эксклюзивный трубчатый каркас. Эксклюзивность данной модели дополняет двухцветная черно-синяя графика, а также синие пружины подвески, бедлоки и каркас безопасности. В результате получился самый мощный в линейке Polaris UTV, максимально подготовленный для участия в тяжелых трофи-рейдах и соревнованиях.


Стоимость ок 1 200 000 руб.*

Данная модель официально в Россию не ввозилась

   Основные особенности

  • ProStar™ 900 H.O. – самый мощный в линейке высоко форсированный двигатель обеспечивает непревзойденную динамику
  • 3-рычажная независимая задняя подвеска на маятниковом рычаге IRS обеспечивает плавность хода и точность управления. Она включает в себя два задних рулевых рычага и основной продольный рычаг, как результат надежная и легкая конструкция
  • Трансмиссия специально разра-ботана для оптимизации мощности двигателя, позволяет достигать максимальной эффективности, даже на высоких крутящих моментах
  • Амортизаторы Walker Evans™ обеспечивают ход подвески в 35 см и поглощают любые неровности трассы
  • Диски с Бедлоком исключают возможность разбортирования колес низкого давления, а также обеспечивают легкость при монтировании шин в полевых условиях

Фотогалерея

  • Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition
  • Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition Вид сбоку
  • Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition Бедлоки
  • Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition
  • Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition
  • Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition В движении
  • Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition В движении
  • Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition В движении
  • Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition В движении

Основные характеристики

     Двигатель
Тип двигателя 4-тактный DOHC, двухцилиндровый, форсированный
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем, см³ 875
Мощность, (л.с.) 94
Топливная система Электронный впрыск топлива
Трансмиссия / Привод Вариатор P/R/N/L/H; Вал
     Подвеска
Передняя подвеска Двойные A-образные рычаги
Амортизаторы Регулируемые, Walker Evans® 2"
Ход передней подвески, (см) 34
Задняя подвеска Маятниковые рычаги
Амортизаторы Регулируемые, Walker Evans® 2.5"
Ход задней подвески, (см) 35
Тормоза Дисковые гидравлические на 4 колеса
Передние шины 26 x 9-12; Maxxis Bighorn
Задние шины 26 x 12-12; Maxxis Bighorn
Диски Диски Бэдлок
     Размеры
Колесная база, (см) 273
Сухой вес, (кг) 690
Общая длина, (см) 340
Общая ширина, (см) 160
Высота, (см) 185
Дорожный просвет, (см) 32
Емкость топливного бака, (л) 27,4
Грузоподъемность багажной площади, (кг) 136 (60 x 97 x 25 см)
     Особенности комплектации
Рулевое управление Электроусилитель руля
Система крепления аксессуаров Lock & Ride, 2 водонепроницаемых ящика
Фары  Белые светодиоды, Ближний/Дальний
Цвет/Графика Jagged X Black/Blue