|
Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition — максимально укомплектованный вездеход Side-by-Side с высоко-форсированным двигателем ProStar™ 900 H.O. мощностью 94 л.с. Это позволило сохранить высокую разгонную динамику, удлинив базу на 70 см. Благодаря длиной базе получили больше места для комфортной посадки райдеров и более плавный ход. Это позволило установить кожаные кресла-ковши PRP® с пяти точечными ремнями безопасности. Их можно регулировать в продольном направлении. Сзади установлены два герметичных съемных бокса Lock&Ride®. В разработке данного Side-by-Side принимала участие спортивная команда Jagged X, весьма успешно выступающая в американских гонках по бездорожью. По их рекомендациям на данную модель были установлены: раздвоенная прямоточная выхлопная система SLP® из нержавеющей стали, регулируемые амортизаторы и пружины Walker Evans, покрышки MAXXIS Bighorn с дисками Бедлок. Для улучшения управляемости и уменьшения отдачи от неровностей трассы на данную модель устанавливается Электроусилитель руля EPS. Для обеспечения безопасности райдеров и защиты их от грязи и пыли, на RZR Jagged X установлены легкие алюминиевые двери, а также эксклюзивный трубчатый каркас. Эксклюзивность данной модели дополняет двухцветная черно-синяя графика, а также синие пружины подвески, бедлоки и каркас безопасности. В результате получился самый мощный в линейке Polaris UTV, максимально подготовленный для участия в тяжелых трофи-рейдах и соревнованиях.
Стоимость ок 1 200 000 руб.*
Данная модель официально в Россию не ввозилась |
Основные особенности
- ProStar™ 900 H.O. – самый мощный в линейке высоко форсированный двигатель обеспечивает непревзойденную динамику
- 3-рычажная независимая задняя подвеска на маятниковом рычаге IRS обеспечивает плавность хода и точность управления. Она включает в себя два задних рулевых рычага и основной продольный рычаг, как результат надежная и легкая конструкция
- Трансмиссия специально разра-ботана для оптимизации мощности двигателя, позволяет достигать максимальной эффективности, даже на высоких крутящих моментах
- Амортизаторы Walker Evans™ обеспечивают ход подвески в 35 см и поглощают любые неровности трассы
- Диски с Бедлоком исключают возможность разбортирования колес низкого давления, а также обеспечивают легкость при монтировании шин в полевых условиях
|
Двигатель |
Тип двигателя |
4-тактный DOHC, двухцилиндровый, форсированный |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий объем, см³ |
875 |
Мощность, (л.с.) |
94 |
Топливная система |
Электронный впрыск топлива |
Трансмиссия / Привод |
Вариатор P/R/N/L/H; Вал |
Подвеска |
Передняя подвеска |
Двойные A-образные рычаги |
Амортизаторы |
Регулируемые, Walker Evans® 2" |
Ход передней подвески, (см) |
34 |
Задняя подвеска |
Маятниковые рычаги |
Амортизаторы |
Регулируемые, Walker Evans® 2.5" |
Ход задней подвески, (см) |
35 |
Тормоза |
Дисковые гидравлические на 4 колеса |
Передние шины |
26 x 9-12; Maxxis Bighorn |
Задние шины |
26 x 12-12; Maxxis Bighorn |
Диски |
Диски Бэдлок |
Размеры |
Колесная база, (см) |
273 |
Сухой вес, (кг) |
690 |
Общая длина, (см) |
340 |
Общая ширина, (см) |
160 |
Высота, (см) |
185 |
Дорожный просвет, (см) |
32 |
Емкость топливного бака, (л) |
27,4 |
Грузоподъемность багажной площади, (кг) |
136 (60 x 97 x 25 см) |
Особенности комплектации |
Рулевое управление |
Электроусилитель руля |
Система крепления аксессуаров |
Lock & Ride, 2 водонепроницаемых ящика |
Фары |
Белые светодиоды, Ближний/Дальний |
Цвет/Графика |
Jagged X Black/Blue |
|