Первая обкатка – Первое дело

   Как и для любой техники, для снегоходов Polaris самым важным процессом, является период обкатки. Обкатка происходит в течение выработки первого бака топлива. Бак должен быть заправлен бензином с октановым числом не менее 95, смешанным с маслом POLARIS VES Gold Plus Oil, в соотношении 40/1. Таким образом в 20 литровую канистру бензина необходимо долить 0,5 литра масла. Причем важно помнить, что необходимо производить смешивание только в отдельной емкости и ни в коем случае не лить масло непосредственно в бак.

   После того как бензин смешан и залит, также залит масляный бак и проверены уровни жидкостей в тормозной и охлаждающей системах, можно приступать к первому запуску (запуски двигателя, проводимые в процессе предпродажной подготовки мы считать не будем). С помощью подходящей стойки необходимо надежно подпереть заднюю часть снегохода за задний бампер. Гусеница должна находиться на высоте примерно 10 см над землей. Для запуска двигателя, нужно крепко обхватить рукоятку стартера и медленно потянуть, пока не почувствуется возросшее сопротивление, то есть увеличение компрессии в цилиндрах. После этого необходимо энергично дернуть рукоятку, при этом важно не выдергивать шнур полностью и не отпускать рукоятку при выдернутом шнуре. Если двигатель не завелся после нескольких попыток, немного нажмите на курок газа, не более чем на 1/4 от полного и не отпуская повторите попытку. Если двигатель завелся, немедленно отпустите газ! Дайте двигателю прогреться в течение трех-пяти минут (либо дольше, при низких температурах), затем резко но не на полную нажмите и отпустите газ и позвольте гусенице провернуться на несколько оборотов. Таким образом, вы прогрели двигатель, ремень вариатора, приводной ремень QuickDrive и гусеницу.

   Теперь необходимо заглушить двигатель. Нажмите на Экстренный выключатель двигателя, чтобы проверить и его работоспособность. Теперь можно опустить снегоход и отправиться в первую поездку. В первые 3 часа работы двигателя будет происходить повышенное выделение теплоты и специфический запах в связи с притиранием механизмов и обгоранием элементов покрытых промышленным маслом, а также процессом адгезии термостойких полимеров. Во избежание перегрева двигателя, опорных полозьев, гусеницы и ремней, не стоит давать полный газ, однако нужно постоянно менять подачу и скорость. Для охлаждения, старайтесь как можно чаще выезжать на свежий снег, не выезжайте на лед и наст, а также дороги. Уровень масла в масляном баке нужно проверять при каждом удобном случае. Если уровень масла не понижается, следует немедленно прекратить катания, во избежание серьезной поломки двигателя.

   В первые 160 км происходит обкатка Приводного ремня QuickDrive и в этот период необходимо использовать газ лишь до половины и использовать режимы повышенной мощности лишь кратковременно. В этот период на деталях системы привода могут появиться следы прикатки ремня, которые нужно убирать сухой тряпкой. Таким образом, необходимо постоянно проверять работоспособность всех систем перед поездкой, во время остановок и после окончания поездки. Особенно тщательно это необходимо делать во время обкатки. Во второй бак лить масло уже не стоит, так как это может вывести из строя свечи.

   В общем, будьте внимательны к технике, правильно обкатайте ее и она подарит Вам море адреналина и положительных эмоций. После хорошей обкатки Вы получаете уже проверенного, надежного друга, которого можно и в горы тянуть, рискнуть. Осталось лишь лишь одеть соответствующую экипировку и взять соответствующие инструменты. Главный инструмент – это лопата, поудобней и полегче, потому, что копать нужно будет много. Обязательные средства безопасности в горах, это Бипер, Лавинный щуп и ABS (Avalanche Airbag System) – Лавинная Подушка Безопасности. В горах самое главное выбирать, может быть трудный, но правильный путь и нельзя переоценивать своих сил и сил снегохода, пусть даже и столь современного и надежного как Polaris семейства RMK.

P.S. Не забывайте об обязательных ТО, срок первого из которых наступает после 240 км пробега. Пройти Техническое Обслуживание вы сможете в  Сервисном Центре, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Баррикад, 60 В. Для предварительной записи звоните по телефону: 8 (3952) 339-193.

Руководство Пользователя 800 Pro-RMK 163:

Скачать PDF

СS © Polaris Центр Иркутск